Блог

Разновидности и применение дорожных плит

Применение дорожных плит в процессе подготовки транспортных путей – это обычное явление и мало кто станет с этим спорить. Большим преимуществом автомобильных сообщений, созданы на основе дорожных плит считается их выдержка относительно к большим нагрузкам. К слову, толщины таких изделий достаточно, чтобы поровну распределить всю нагрузку, обеспечивая максимальный уровень прочности плиты вне зависимости от веса машин, которые по ним курсируют.

Дорожные плиты (https://kaskadbeton.com.ua/services/dorozhnye-plity/) – это изделия, которые активно применяются в разных направлениях. Это касается не крупных фирм и производств, но и других направлений, не отличающихся большим размахом. В современных реалиях есть возможность приобрести плиты разного уровня прочности и габаритов. Более подробно обо всем этом далее и пойдет речь.

Категории, на которые делятся плиты

Существует четкая классификация подобных изделий по 3-м базовым видам. Стоит отметить, что за основу этого распределения взяты государственные стандарты.

  • ПДП – самый востребованный вид изделий, который активно применяется в процессе строительства дорог. К слову, это может быть не только временное, но и постоянное покрытие. Как правило, речь идет о среднем уровне выдерживаемой нагрузки. Отличительной особенностью изделий ПДП считается возможность эксплуатации изделия после его демонтажа. То есть, переместив плиты с одного места в другое, их можно использовать уже на новом месте.
  • ПАГ – в современных реалиях такой тип дорожных плит считается наиболее качественным и часто используемых. Одна подобная плита базовых размеров весит около 5 тонн. Такие изделия используются в местах, где постоянно курсирует тяжелый транспорт. К слову, это может быть даже взлетно-посадочная площадка аэродрома. Для таких направлений изделия проходят несколько стадий обработки. Чтобы в итоге покрытие отличалось рифлёным слоем и повышенным уровнем нагрузки. Изделие не теряет своих свойств даже в условиях, когда на улице температура -30. После преодоления показателя в -35 градусов, структуру и степень прочности снижается.
  • ПДН – такие изделия проходят предварительный этап напряжения. Делается это для того, чтобы конечная полита была более стойкой в неблагоприятных погодных условиях. К слову. такие дорожные объекты можно эксплуатировать в условиях до -55 градусов Цельсия. Не удивительно, что такие плиты пользуются большим спросом в регионах, где климат отличается суровыми и не совсем привычными показателями. 

Чтобы получить максимальную эффективность от купленных дорожных изделий, важно проанализировать особенности каждой из категорий. Далее остается лишь подобрать соответствующий вариант для его дальнейшего использования.

Где применяются

Назначение дорожных плит может быть разным. Здесь так же свою роль играет выбранный тип изделия:

  • Создание постоянного дорожного полотна – за основу берется каркасная часть, которая создается из арматуры, прошедшей процедуру напряжения. Далее, после тестирования и проверки прочности происходит установка подобного покрытия. Практика показывает, что подобный дорожный слой отличается высоким уровнем прочности.
  • Создание временного дорожного покрытия – единственным отличием считается пониженный уровень прочности. Это заметно в процессе эксплуатации, за счет удешевленной технологии, стойкость в неблагоприятных погодных условиях значительно снижается.

К слову, использовать дорожные плиты можно и в других направлениях. Все зависит от задач, которые нужно решить. В случаях, когда требуется обеспечить долговечное автомобильное сообщение для тяжелой техники, есть смысл переплатить, используя качественные дорожные плиты из высшего ценового сегмента.

Источник: https://kaskadbeton.com.ua/zhelezobetonnye-dorozhnye-plity-ih-osobennosti/.

Вам также может понравиться...